МТС решила приступить к развитию монобренда Samsung
После разрыва отношений с сетями «Связной» и «Евросеть», МТС находится в поисках возможностей дальнейшего развития с помощью партнеров. На данный момент с подобной целью компания приступила к развитию монобренда Samsung, открыв несколько салонов в таких городах, как Челябинск, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Екатеринбург. Фактически специалисты МТС занимаются всем самостоятельно – поисками и ремонтом салонов, их открытием, предоставлением персонала.
Как утверждают специалисты компании, до конца года по всей стране буде функционировать уже несколько десятков подобных салонов с ассортиментной матрицей более 400 видов товаров. Приоритетом во время комплектации будут пользоваться флагманские смартфоны с технологией LTE, стоимость которых находится в пределах 15 тысяч рублей. Помимо брендовой продукции Samsung, покупатели смогут приобрести контракты МТС и другие продукты, принадлежащие входящим в группу компаниям.
Условия, на которых базируется данное сотрудничество Samsung или МТС держат в секрете. Однако по подсчетам участников рынка, на открытие только одного салона МТС придется потратить не менее 1–1.5 миллионов рублей.