«Магнит» планирует открыть до 1000 продуктовых магазинов
Отечественный розничный ритейлер «Магнит» и в 2016 году не намерен сбавлять темпов развития. Только на протяжении прошлого года на территории России «Магнитом» было открыто 29 гипермаркетов, 1.041 магазинов по продажам косметики и 1.25 продуктовых точек.
Гендиректор компании Сергей Галицкий утверждает, что уже с этого года под вывеской ритейлера в различных городах страны появится не менее 80 гипермаркетов, 1.2 магазинов косметики и около 950 магазинов по продажам продуктов. Генеральный директор «Магнита» провел с инвесторами телефонную конференцию, в ходе которой и сообщил им о надвигающихся изменениях в политике компании и увеличении торговых площадей. Согласно переговорам, гипермаркеты «Магнита» и далее будут иметь стандартный формат – средняя площадь объекта будет колебаться в пределах 2–2.5 тысяч квадратных метров.
По словам Сергея Галицкого, динамика открытия продуктовых магазинов в последующие несколько лет будет идти по утихающей, так как былой прибыли они уже не приносят. Вместе с тем, новые магазины косметики будут открываться в том же темпе, что и ранее, то есть – без изменений.