«АвтоВАЗ» пытается приспособиться к ситуации на рынке
Руководство «АвтоВАЗа» не на шутку обеспокоившись сложной ситуацией на рынке, решило подготовить ряд разработок, способных улучшить положение автопроизводител
К решению незамедлительно провести перемены, компанию подтолкнули несколько фактов, в том числе и то, что автомобиль Lada, на который возлагались большие надежды, претерпевает существенное падение продаж. В среднем, на протяжении года недостаточная реализация автомобиля составила 28.3%. Причиной нежелания россиян покупать отечественную машину, производители называют неблагоприятные скачки курса валют, а также существенное повышение закупочных цен, что повлияло на ее повышенную стоимость. И это при том, что «АвтоВАЗ» целый год, в отличие от других автопроизводител