Автоконцерны планируют снова поднимать цены
Политика автоконцернов отличается постепенным ростом стоимости продукции. К примеру, популярные в стране компании Kia и Hyundai, обогнавшие по востребованности АвтоВАЗ осенью будут менять стоимость популярных Kia New Rio и Hyundai Solaris. На существующем фоне падения рубля, уже с сентября эти автомобили подорожают, как минимум на 4–5 %. Отечественный АвтоВАЗ не стал дожидаться осени, и провел подорожание Lada Granta на 4%, начиная с августа. Специалисты рынка считают, что всеобщее поднятие цен на все марки в той или иной степени неизбежно.
Исходя из отчетности компаний, из-за постепенного роста стоимостей продажи машин и так замедляются. В июне было реализовано значительно меньше транспорта, чем за аналогичный период прошлого года, а июль отличился еще меньшими родажами. Реализуются хуже не только Kia, Hyundai, Lada Granta, но и Nissan (падение рынка на 43%), Renault (35%). Не исключено, что с целью сохранения клиентской базы, автоконцерны будут поднимать расценки незаметно, постепенно. Как, к примеру, это сделала Kia, на протяжении года маленькими шажками удорожила свою продукцию на 15%.