Центр обслуживания акционеров
Call-центр:
8 800 333-13-73
многоканальный

Auchan заинтересовался московскими подземками

Ашан

Московские чиновники решили заняться проблемой нехватки продуктовых магазинов в столице. Для этого они провели ряд переговоров с крупными ретейлерами в результате которых те согласились открыть маленькие, не превышающие общей площадью 100 м2 торговые точки в подземных переходах. В сделке учувствует французская группа Auchan, занявшаяся разработкой формата непривычно миниатюрных для них магазинов, и немецкая Metro, которая будет использовать уже имеющийся у нее типаж, под названием «Фасоль». Об осуществлении договоренности и открытии в скором будущем первого магазина андеграунд-ретейл в районе метро «Курская» официально объявила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

В продуктовых магазинчиках будет размещаться около 2 тысяч наименований товара, на данный момент ретейлеры ожидают предложений от властей с указаниями точных адресов, где они смогут обустроиться. Однако существует и ряд причин, которые могут привести к краху затеи. К ним относится завышенная ставка на аренду 1 м2 от площади магазина в подземке, которая сейчас в Москве достигает 6–8 тысяч долларов, в то время как представители Auchan и Metro считают их слишком завышенными, предлагая не более 2 тысяч долларов.

Продать акции

Эмитент
Количество акций
Ваша цена акции
Город
ФИО
Телефон
E-mail